О компании
Наша компания работает с 2001 года в базовой области - анализ звонков. Здесь можем решить практически любую задачу. Мы пережили три кризиса, каждый раз модернизируя линейку наших услуг. Наш девиз - «Ваш бизнес важнее». Это значит, что мы понимаем, что Клиент должен однозначно выиграть от нашего сотрудничества, т.е. решить свою задачу.
Мы ориентированы на долгосрочное партнёрство и готовы помочь всем клиентам вне зависимости от того, насколько у них большой штат сотрудников. Мы доводим каждого клиента до того результата, который он сам считает успешным.
Почему выбирают нас
- Уникальное сочетание технических и управленческих знаний на стыке нескольких областей: телефонии/CRM/учетных систем/запись звонков/методик продаж в разных сферах/работой с персоналом/специфики колл-центров.
- Базовый продукт (СЗ) интегрирован с 70 различными офисными АТС различных вендоров. За годы работы создано более 48 конфигураций различных плат для компьютерной телефонии и совместимого с ними софта.
- Являемся единственной штатной системой записи звонков, которая вошла в коробочное решение семейства 1С (желтая коробка).
- Продукт «ОКК продаж под ключ» интегрирован с помощью нашей уникальной платформы с любой телефонией.
С нами просто разговаривать на языке ИТ/продаж/ключевых показателей бизнеса (KPI)/СБ. Минимальные риски при заключении договора являются лучшей гарантией спокойствия Клиента. Мы заключаем долгосрочные договора с минимальной стоимостью за месяц работы. Это снижает риски и позволяет сразу приступить к решению вашей задачи в полном объеме. Таким образом вы уже на старте получаете асимметричную выгоду от нашего взаимодействия.
Как мы себя видим изнутри
Что нас зажигает. Что Вы должны понять о нас и почему мы вам подходим для развития вашего бизнеса.
- У нас несколько направлений, но все они объединены одним смыслом: мы продаем продукты и услуги, которые позволяют нашим клиентам оказывать удобные услуги, заниматься качественным обслуживанием, делать бизнес прибыльным, а их сотрудники становятся более эффективными. И ещё желательно, чтобы это можно было померить в цифрах.
- Делаем что можем, и будь что будет. Мы максимально открыто консультируем наших клиентов и проявляем свою экспертность в разных областях. Тем самым зарабатывая хорошую репутацию у каждого конкретного клиента. Это здорово помогает конкурировать с «просто менеджерами» и «просто компаниями», где не всегда видят бизнес и понимают, что на самом деле нужно клиенту.
- Нас зажигает, когда мы видим желание Заказчика двигать свой бизнес в сторону улучшения своего сервиса, своих продуктом, своих сотрудников. Это очень приятно осознавать, что мы послужили пусть неким толчком или скорее его помощником в этом непростом деле. Ведь проще всего - всегда оставить все так как есть и не «рыпаться».
- Каждый день в компании должно что-то накапливаться. Что-то должно оставаться после каждого рабочего дня. Мы должны становится богаче в чем то и каждый сотрудник должен видеть этот свой вклад в общее дело.